Обо мне - дизайнер Ольга Рубцова

Меня зовут Ольга.

Дизайнер Ольга Рубцова


Мои достижения

Разработала новые модели костюмов Деда Мороза и Снегурочки

Сделала самую большую в Мире Бороду Деда Мороза

Придумала и разработала Королевские большие бороды Деда Мороза

Мои работы на телевидении

Мои костюмы использовались в съемках сериалов и видеоклипах.
Каналы телевидения по России и за рубежом охотно приглашают на новогоднее интервью Дедов Морозов в костюмах и с Королевскими большими бородами, которые были изготовлены мной.
Изделия, разработанные и сделанные мной, носят с удовольствием во многих странах Мира.
А ведущие Деды Морозы и Снегурочки России и за Рубежом радуют ребятишек в изготовленных мной костюмах и королевских бородах Деда Мороза.

Известные люди, заказчики с которыми я встречалась

Подробнее на этой странице
Ко мне постоянно обращаются известные политики, режиссеры, актеры театров и фильмов, певцы, заслуженные артисты России и других стран, а также люди всех профессий.
И я сделала страницу почета тех, кто обращался и делал заказ, к сожалению, я не могу назвать имена многих, кто не захотел, чтобы о нем узнали или кому нельзя, по тем или иным причинам.
Elena Rodger end Olga Rubtsova
Я и Elena Rodger
_________________________________________________________________

Я и Elena Rodger - певица и автор песен, лауреат музыкальных конкурсов, лауреат медали Свободы МАС, ведущий специалист одной из лучших киностудий Голливуда. Недавно произошло замечательное событие в моей жизни - дружеская встреча.

Я и Elena Rodger - певица и автор песен, лауреат музыкальных конкурсов, лауреат медали Свободы МАС, ведущий специалист одной из лучших киностудий Голливуда.

Я мастер по ремонту одежды и пошиву

Я практик.
Через мои руки прошло десятки тысяч вещей, которые я отремонтировала или сшила. И могу смело сказать, что я мастер по ремонту одежды и пошиву.

Мне нравится шить. В детстве я любила шить платья для кукол, получалось красиво. И в школе, начала шить модные вещи для себя. Потом школа дизайна и моделирования одежды, а после институт и очень много практики.

Работала в ателье с высокими требованиями много лет и училась шить у швей профессионалов с большим опытом. Научилась кроить и шить красиво, а также безупречно ремонтировать даже очень сложные вещи.

Я помогла очень многим людям, обратившимся ко мне, чтобы сделать ремонт одежды и пошив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий